Итак. Относительно клуба - тишина... Хотелось бы услышать что и как. Есть ли смысл поддерживать сей сайт, или клуб перестал существовать? Просто с сентября 2014 года - ни слуху ни духу...
Не хватает нашей теплой атмосферы!!!Студенты,прошу, отзовитесь все,кому не безразлична судьба нашего клуба.Шоу должно продолжаться.Очень хочется продолжить работу хотя бы с батарейками!Кто за,ищите меня!И вместе мы будем продолжать!!!
Окончательно определился - клуб сворачивает свою работу. Я не могу оставлять студентов после занятий, не подвергая их опасности быть избитыми в каком-нибуть переулке на политической или другой почве. Я не могу выехать со студентами в поход по той же причине плюс постоянные сообщения о минировании вокзалов и станций метро (пусть даже на 90 % - ложные). Я не могу требовать от них участия в то время, когда каждый из них погружен в свои мысли о выживании в этой стране (это и проблемы на работе родителей и нехватка денег и т д. и т. п.). Эти соображения и вынудили меня временно, до стабилизации обстановки в стране (что видимо невозможно в ближайшее время) закрыть большую часть проектов экологического клуба. Надеюсь на понимание. Работать будет только проект связанный со сбором батареек. Мы, как и прежде, будем их отправлять на утилизацию во Львов на завод Аргентум.
Нужно найти человека который будет рекламировать данный проект (т.е. заниматься раскруткой). + нужен человек который будет заполнять группу в ВКонтакте новостями, и опять же её раскручивать. (я имею в виду студентов) Я могу участвовать в этом всём как техн. специалист (т.е. сайт и ВК) но не более. Как заполнитель материалом - не получится.
На данный момент вижу перспективы только с проектом насчет сбора батареек б/у. Сотрудничество с зоопарком упирается в непроходимую лень некоторых его сотрудников. Просто диву даешься, каким "умением" надо обладать, чтобы загробить наш совместный проект для рекламы самого зоопарка. Похоже, что той стороне все равно будет зоопарк существовать или нет.
Да, как ни печально, но приходится признать, что работу клуба придется переформатировать. Будем заниматься съемками документального фильма "В поисках чистого источника" о родниках Харьковской области. Пока не хочу раскрывать все секреты проекта, но есть надежда что будет интересно.
У меня складывается такое ощущение что в этом году (сезоне) клуб может прекратить свое существование. Настолько слабого первого курса я еще не видел. Впрочем ничего удивительного.
Зеленая группа - это те команды, которые станут по итогам репетиций первыми тремя командами, получившими наибольшие баллы, желтая - это те команды, которые по итогам репетиций займут 4-е, 5-е и 6-е места, еще будет красная группа - это те команды, которые получат на репетициях наименьшее количество баллов. Далее будет жеребьевка. Три полуфинала - в один полуфинал методом жеребьевки отберут одну зеленую, одну желтую и одну красную команды. Также отберут и две оставшиеся тройки. В финал пройдут только три команды, по одной от каждой тройки, получившие максимальное количество баллов в полуфинале. Это делается для того, чтобы не сводить в полуфинале сразу две или три сильные команды. Иначе если одна сильная команда в полуфинале выбьет две других сильных, то остальную игру просто будет не интересно смотреть. И в тоже время такой рейтинг стимулирует команды послабее попасть в первую тройку, то есть развиваться.
Доброго времени суток. Сейчас пробежал глазами по правилам брейн-ринга, но так и не нашел(может не заметил) один нюанс, на который у меня возник вопрос. Так вот , мне не совсем понятно что значат зеленая и желтая группа и как долго они будут формироваться? Заранее спасибо
Ответ: Эти группы - это как 1 и 2-е место в чемпионате страны по футболу. Только тут 3 места 1ых надо. 3 команды которые по итогам репитиций выйдут на 1,2 и 3-е места будут разпределены на 3 этапа и каждая из них будет сражаться с 2-мя более слабыми. Т.е. у слабых команд есть шанс победить более сильную и вылезти в финал. (на самой игре ) ///Aid
Есть подозрение, что нам 8-ка в четверг и не понадобилась бы. Пусть ведущие сначала этот сценарий толком прочитают и хоть несколько раз прогонят. А потом его выучат!!! Никаких бумажек в этом году. Время я даю предостаточно для того, чтобы выучить 5 стр. текста. А уж потом можно и на сцене прогнать. А музыку мы тихонько в лекционке включить можем для так сказать настроения и чтобы свести концы с концами - текст и музыку.
Написал сценарий "брейн-ринга 2014. Сам себя не буду хвалить, но такого сценария и к тому же в октябре, когда игра в апреле, у нас еще никогда не было. В четверг апробация сценария!!!
О значении слова "демократия" - т.е. власть народа и о самоуправлении. Сегодня меня поразила ситуация. Одна наша педагог опоздала на 30 мин. Стоит толпа в 60 чел и орут. Сходил за ключами, впустил в кабинет. Стал с ними общаться, сделал замечание по поводу формы одежды, в шутку, но все же это было замечание. Ответная реакция - вопрос: "А что, у нас будет микробиология?". Не отвечаю, тяну время, задаю вопросы ближе к теме предм, который им должны читать. Сам ведь не знаю, где эту даму носит. Но вижу в глазах недоумение. Реакция - вплоть до хамства. И тут дама пришла. Реакция - все встали, стоя ей хлопали, смеялись. Я подумал, до какой степени примитивизма может дойти общество, если человека опоздавшего на сорок минут и не извинившегося при этом, студенты приветствуют стоя хлопая только потому, что ее предмет им дается легче, и требований формы одежды она им не предъявляет, и зачеты им сдавать легче. Вот тебе и "демос" и "кратос".
Ответ: 40 минут...хм...у нас (моей группы) были случаи когда преподаватель вообще не приходил(-а) на пару. Но наc тогда вообще - не слышно и не видно было! Все ждали с нетерпением "студенческого закона " :)))